Нужна помощь

Обсуждение игр казино и собственно игорных сайтов.
Ответить
Аватара пользователя
dimka92
Начинающий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 18:55

Нужна помощь

Сообщение dimka92 »

Всем доброго времени суток.
Мне нужна помощь с казино голдфишка и я не нашел лучшего раздела чем этот.
Я пытаюсь вывести деньги со счета в этом казино, запрос висит, но в правом нижнем углу при входе появляется табличка с текстом

"Нужен Ваш ответ
Обналичивания для Вас невозможны до получения ответа на отправленный Вам ранее запрос."

Никаких писем на почте нету на сайте тоже ничего найти не могу и техподдержка не отвечает.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо
Аватара пользователя
Yura
Профи
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:56

Сообщение Yura »

У них раньше был чат, телефон. Кроме как достучаться в поддержку, других вариантов нет.
Аватара пользователя
goldfishka_vsev
Представитель казино
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 13:49

Сообщение goldfishka_vsev »

Здравствуйте, dimka92!
Получение денег с Вашего игрового счета на языке азартных игр называется обналичивание или выплата. Обратите внимание, что после окончания игры нет необходимости обязательно обналичивать выигрыш. Вы можете оставить свой игровой счет в казино с положительным балансом. Он будет автоматически сохранен в системе, и Вы сможете воспользоваться им при следующем посещении казино.

Чтобы указать сумму выплаты и желаемый способ ее получения, пожалуйста, войдите в свой личный кабинет на сайте казино и выберите в меню Банк / Получить выигрыш. Выплаты через плат. систему Webmoney возможны только на кошельки WMZ и WME.

Запросы на выплату будут ожидать обработки в течение одного рабочего дня. Обратите внимание, что ночью, а также в выходные и праздничные дни выплаты не обрабатываются. В течение всего времени ожидания обработки запрошенная сумма останется на Вашем игровом счету, доступная для обратного обналичивания. Если Вы передумаете выводить деньги и решите продолжить игру, то нет ничего проще - воспользуйтесь разделом "Обратное обналичивание" и верните всю выплату или ее часть обратно в игру.

По истечении срока ожидания запрос на выплату будет обработан в течение нескольких рабочих часов. В процессе обработки от Вас может потребоваться дополнительная информация или копии некоторых документов. Рекомендуем Вам заранее подготовить сканированные копии паспорта (разрешается закрыть часть номера и фото) и пластиковой карты, если она использовалась для платежей в казино (разрешается закрыть часть номера и код CVV), и быть готовыми предоставить их по запросу казино. Пример безопасного оформления документов.
С Уважением
Служба поддержки
Goldfishka.com
Ответить