SLOTICO MANIA (Казино Slotico vs ZeroGambler.com)!

Обсуждение игр казино и собственно игорных сайтов.
Аватара пользователя
Yura
Профи
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:56

Сообщение Yura »

Покербой, откуда дровишки? В смысле, картинки...
Аватара пользователя
Pokerboy
Профи
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 13:25

Сообщение Pokerboy »

Yura писал(а):Покербой, откуда дровишки? В смысле, картинки...
С рандом.орг
Аватара пользователя
Alfaplay
Игрок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:24

Сообщение Alfaplay »

Я правильном понял, что в Ваших казино не аппаратный а программный ГСЧ?
Да, программный. Будь аппаратный (например, тот же Protego, основанный на квантовых эффектах), картина была бы иной, несомненно.
Аватара пользователя
Yura
Профи
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:56

Сообщение Yura »

На самом деле, по поводу этой картинки написано, что такой результат даёт только функция ранд у ПХП на винде. Та же функция на Линуксе или мт_ранд таких шаблонов не дают.
Есть подозрение, что программные генераторы используют счётчик циклов проца. Так как цикл в программе имеет фиксированную длину, то и возникают какие-то повторы из-за несовершества рандомайзера. А в реальной игре периоды времени для генерации также будут случайными, и зависимостей уже не будет таких.
Аватара пользователя
Pokerboy
Профи
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 13:25

Сообщение Pokerboy »

Yura писал(а): Есть подозрение, что программные генераторы используют счётчик циклов проца.
Если бы это было так, то это был бы по сути аппаратный генератор, только плохой. А раз он программный - он использует именно математическую функцию.
Аватара пользователя
Филиппыч
Специалист
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:17

Сообщение Филиппыч »

Alfaplay писал(а):Да, программный. Будь аппаратный (например, тот же Protego, основанный на квантовых эффектах), картина была бы иной, несомненно.
А это значит, что такой генератор ведет себя не как воспитанная образованная девушка, почитающая заветы патриархов Гаусса и Ньтона, а как проженная шлюха. И начинает давать давать и давать! Причем всем, попадающим под ее несокрушимый поток страсти и в любой извращенной форме. Пока ошалевший от избытка эндорфенов игрок не потеряет контроль и тут у этой шлюхи вдруг каприз - все что угодно дорогой, но только не сегодня и не завтра - пока я не убежусь, что твой кошелек пуст, фарта тебе не будет, не обессудь. Приходи, когда у меня будет настроение, и с полным кошельком.
И получается, что у такого ГСЧ никаких адаптивных механизмов нет. Или вернее они есть, но до циничности просты - никаких тебе анализов ставочных стратегий - просто сначала давать и заманивать, а потом притупить бдительность и ошманать. А анализом и алгоритмами пусть занимаются пристойные, воспитанные и образованные гейши от математики в элитных салонах разврата. Наше же мето на трассе в контакте с дальнобойщиками. Так что ли?
Аватара пользователя
watsonw2000
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:06

Сообщение watsonw2000 »

Yura писал(а):На самом деле, по поводу этой картинки написано, что такой результат даёт только функция ранд у ПХП на винде. Та же функция на Линуксе или мт_ранд таких шаблонов не дают.
Есть подозрение, что программные генераторы используют счётчик циклов проца. Так как цикл в программе имеет фиксированную длину, то и возникают какие-то повторы из-за несовершества рандомайзера. А в реальной игре периоды времени для генерации также будут случайными, и зависимостей уже не будет таких.
Могу сказать, что функция на базе VISUAL BASIC и соответсвенно C++ дают примерно такой же результат как и на примере с php на random.org Предсказуемость распределения такой функции состовляет очень большой процент. На своём блоге и на форуме cgm я выложил конкретный пример. Кроме этого пару месяцев делал конкретные тесты с подборкой распределения с random.org и функции на програмной основе. Результат как небо и земля. random.org даёт результаты намного хаотичнее, ещё хаотичнее ведёт себя статистика с рулеточных столов Висбадена.

Но к чему вообще эта дискуссия? Предсказуемость генератора на програмной основе даёт свои результаты на большой продолжительности и то процентуально. Что бы такое воплотить в жизнь, нужно затратить немалую сумму на депозит, да и в казино, кроме адаптивного алгоритма, при желании, может найти ещё н-ное количесто способов уменьшить вероятнсть выигрыша.
Аватара пользователя
Alfaplay
Игрок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 15:24

Сообщение Alfaplay »

По моим наблюдениям, программный алгоритм ГСЧ просто слегка неравномерен, он имеет "горячие" и "холодные" зоны. Но это интересно только разработчикам, на игроков это мало влияет.

В SLOTICO например, пейаут по кассе более 50%. Это ОЧЕНЬ много. Уровень очень щедрого казино. Уровень среднего казино 35%. Уровень жадного казино 15-20%. Поэтому все эти разговоры о неравномерном ГСЧ и его отрицательном (возможно) влиянии на игрока разбиваются о рифы суровой реальности.
Аватара пользователя
Yura
Профи
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:56

Сообщение Yura »

Pokerboy писал(а):Если бы это было так, то это был бы по сути аппаратный генератор, только плохой. А раз он программный - он использует именно математическую функцию.
Так как работает любой ГСЧ? Нужен seed - начальное значение, которое затем преобразуется (кстати, в т.ч. при помощи алгоритмов типа MD5, поэтому некоторые казино и пишут, что у них ГСЧ на МД5) и даёт случайный результат. В аппаратных ГСЧ этот seed - некое случайное явление окружающей среды (то есть его числовое значение), а в программных - число тактов процессора, которое меняется слишком часто, чтобы его можно было прогнозировать, так что хоть оно и неслучайно, но с учётом случайных промежутков времени и хитрых преобразований может сойти за таковое.
Аватара пользователя
Николаевич
Профи
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:43

Сообщение Николаевич »

пока что не слился :)

Альфаплей, можно ли исправить неправильные подсчеты?
у меня должно быть отыграно бонуса 4,16$ а не 1,8 :cool:
Вложения
page_02.jpg
page_01.jpg
Ответить