Дневник онлайн игрока в рулетку и не только...

Обсуждение игр казино и собственно игорных сайтов.
Аватара пользователя
brigant
Игрок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:57

Сообщение brigant »

Николаевич писал(а): и не обязательно после проигрыша ставки следующую ставку увеличивать - можно и уменьшать, кому как нравиццо:)
В этом смысла нет. Есть смысл только в постоянном увеличении ставок, с целью отбить потерянную.
watsonw2000 писал(а):У разных по разному. Вот простой пример: Где то пол года назад я задался целью сделать Д-Н на плоских ставках, для рулетки без зеро, специально, чтобы не было зависимости от лимитов столов. Ну и сделал, хотя в таком виде она теперь и не совсем Д-Н.
Твоя система уж точно бесперспективна. Чистая игра на шансах - это пляска около нуля с небольшим минусом. Сам посуди - в среднем ты будешь угадывать 486 ставок из тысячи и неугадывать 514 ставок. При выплатах 1:1 - рассчитывать не на что.

Если последующей ставкой не отбивается потеря предыдущей - система ведет в никуда. В этом смысле мартингейл с удвоением ставок - это не агрессивная прогрессия, а минимально допустимая. При увеличении менее чем в два раза - система становится проигрышной, что видно из равных ставок на шансы. Увеличение более чем в два раза - вот это агрессивная система, так как увеличение ставки диктуется не необходимостью, а жадностью :)
Аватара пользователя
watsonw2000
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:06

Сообщение watsonw2000 »

brigant писал(а): Твоя система уж точно бесперспективна. Чистая игра на шансах - это пляска около нуля с небольшим минусом. Сам посуди - в среднем ты будешь угадывать 486 ставок из тысячи и неугадывать 514 ставок. При выплатах 1:1 - рассчитывать не на что.
откуда такие цифры ?
Аватара пользователя
brigant
Игрок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:57

Сообщение brigant »

watsonw2000 писал(а):откуда такие цифры ?
Шанс выйграть, при ставке на равные шансы - 18/37 = 0.486. Шанс проиграть 19/37 = 0.514.
Аватара пользователя
watsonw2000
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:06

Сообщение watsonw2000 »

brigant писал(а):Шанс выйграть, при ставке на равные шансы - 18/37 = 0.486. Шанс проиграть 19/37 = 0.514.
Бригант, ну ёлки палки, я же там ясно написал, что для рулетки без зеро!!! :)

и в минус плюс она не будет гонять. Условия теста были такие: до первого К=Ч тогда если будут идти чередования то + и если К=Ч после чередования то тоже +, если сразу К=Ч то = 0, если К<>Ч с самого начало то играем до К=Ч и будет в результате 0 или до +1.

Думаешь я её на пальцах делал? ))) Я под неё программу писал, с выводом на график
Аватара пользователя
brigant
Игрок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:57

Сообщение brigant »

watsonw2000 писал(а):Бригант, ну ёлки палки, я же там ясно написал, что для рулетки без зеро!!! :)
А, ну если без зеро, то выигрыш будет крутиться около нуля. Что-то я не понял, как ты тут задумал угадывать больше чем половину исходов)) Объясни популярней.
Аватара пользователя
watsonw2000
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:06

Сообщение watsonw2000 »

brigant писал(а):А, ну если без зеро, то выигрыш будет крутиться около нуля. Что-то я не понял, как ты тут задумал угадывать больше чем половину исходов)) Объясни популярней.
Ок, только для тебя :), уже просто в лом вспоминать давно прошедшее :)
Объясню на примерах

Условимся что начальная ставка делается на К(красное)

Пример 1
1. (ставим на)К --- (выпало)К = +1

Проверка: число К. должно быть = числу Ч. если число одного шанса > чем число другого, то ставим на шанс который выпал меньшее количество раз. ( в нашем случае К=1 раз, Ч=0 раз, значит ставим на Ч)

2. Ч --- К= -1 (+1 -1 = 0)

Проверка: число К. должно быть = числу Ч. если число одного шанса > чем число другого, то ставим на шанс который выпал меньшее количество раз. (( в нашем случае К=2 раза, Ч=0 раз, значит ставим на Ч)

3. Ч --- К= -1(0 -1=-1)

и.т.д. пока число Ч будет = числу К, тогда в конце концов мы имеем в итоге 0

Пример 2
1. (ставим на)К --- (выпало)К = +1

Проверка: число К. должно быть = числу Ч. если число одного шанса > чем число другого, то ставим на шанс который выпал меньшее количество раз. ( в нашем случае К=1 раз, Ч=0 раз, значит ставим на Ч)

2. Ч --- Ч= +1 (+1 +1 = 2)

Проверка: число К. должно быть = числу Ч. если число одного шанса > чем число другого, то ставим на шанс который выпал меньшее количество раз. ( в нашем случае К=1 раза, Ч=1 раз, игра закончилась)

Пример 3
1. (ставим на)К --- (выпало)Ч = -1

Проверка: число К. должно быть = числу Ч. если число одного шанса > чем число другого, то ставим на шанс который выпал меньшее количество раз. ( в нашем случае К=0 раз, Ч=1 раз, значит ставим на К)

2. К--- Ч = -1 (-1 -1 = -2)

Проверка: число К. должно быть = числу Ч. если число одного шанса > чем число другого, то ставим на шанс который выпал меньшее количество раз. ( в нашем случае К=0 раз, Ч=2 раза, значит ставим на К)

3. К --- К= +1 (-2 +1=-1)

и.т.д. пока число Ч будет = числу К, тогда в конце концов мы имеем в итоге 0


Остальные варианты можешь тоже перебрать. В любом случае будет или + или 0

Можно изменить условие игры до +1 , тогда итог всегда будет +1
Аватара пользователя
brigant
Игрок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:57

Сообщение brigant »

watsonw2000 писал(а):Ок, только для тебя :)
Ты хочешь сказать, что эта система выигрывает?)

Ну а если пример такой:

Ставка: К.
Выпало: Ч.
Баланс: - 1.
Соотношение К/Ч: 0/1.

Ставка: К.
Выпало: Ч.
Баланс: - 2.
Соотношение К/Ч: 0/2.

Ставка: К.
Выпало: Ч.
Баланс: - 3.
Соотношение К/Ч: 0/3.

...

Ставка: К.
Выпало: Ч.
Баланс: - 10.
Соотношение К/Ч: 0/10.

Долго продолжать бомбить на красное?) Ведь чтобы догнать черное может потребоваться очень много времени, казино может уже закрыться)
Аватара пользователя
watsonw2000
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:06

Сообщение watsonw2000 »

brigant писал(а):Ты хочешь сказать, что эта система выигрывает?)

Ну а если пример такой:

Ставка: К.
Выпало: Ч.
Баланс: - 1.
Соотношение К/Ч: 0/1.

Ставка: К.
Выпало: Ч.
Баланс: - 2.
Соотношение К/Ч: 0/2.

Ставка: К.
Выпало: Ч.
Баланс: - 3.
Соотношение К/Ч: 0/3.

...

Ставка: К.
Выпало: Ч.
Баланс: - 10.
Соотношение К/Ч: 0/10.

Долго продолжать бомбить на красное?) Ведь чтобы догнать черное может потребоваться очень много времени, казино может уже закрыться)
Стратегия основана на теории больших чисел, чем большее количество спинов сыграно, тем большая вероятность выравнивания равных шансов. Конечно + или минус не большой будет.

Потом я не говорил что эта стратегия подходит к онлайн казино, особенно к реальному казино. Она бесперспективна, потому что выравнивание или равенство, по другому, может длиться до нескольких миллионов спинов. Но для теории, или как пример для тех кто интересуется стратегиями и сам разрабатывает их в полне пойдёт.

Типичный пример беспроигрышной стратегии, основанный по моему мнению на законе геометрического распределения случайных чисел(конечно многие со мной в этом не согласны)
Аватара пользователя
brigant
Игрок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:57

Сообщение brigant »

watsonw2000 писал(а):Стратегия основана на теории больших чисел, чем большее количество спинов сыграно, тем большая вероятность выравнивания равных шансов. Конечно + или минус не большой будет.
Именно так. Будет небольшой плюс или минус. Чем дольше играешь - тем ближе к нулю. И ты правильно сказал - это беспроигрышная стратегия, но не выигрышная. А ее беспроигрышность объясняется не твоей системой, а равновероятностью выпадения красного и черного. Даже если бы ты абсолютно хаотично ставил на разные цвета и причем разные суммы, то ты все равно бы пришел к нулю. Только в этом случае возможны разные колебания баланса по ходу дела. В твоем варианте, из-за ровности ставок, баланс будет колебаться в небольших пределах.
Аватара пользователя
Xoomax
Специалист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 13:37

Сообщение Xoomax »

Николаевич писал(а):по твоим пару ставкам видно (если не ошибаюсь), что играешь на 24 номера, скорее всего закрываешь по центу 4 сикслайна

точно твою систему не опишу, слишком мало спинов видно, но принцип налицо - агрессивная прогрессия, тот же мартин, только не на 18 а на 24 номера :confused:

и неважно увеличиваешь ли ты ставку после проигрыша или уменьшаешь или комбинируешь, поверь, это абсолютно неважно, важно то что это чистый мартингейл и ты можешь не угадывать один из 24х номеров больше 7-8 спинов...

интересно что бы ты делал если бы проиграл ту ставку в 0,72? дальше бы увеличивал в три раза и еще через раз уперся бы в лимит стола или банка???

если все твои системы имеют такие же агрессивные прогрессии, то ты можешь месяцами по ним выигрывать, а за одну неудачную сессию все слить :eek:
Николаевич, спасибо за "профессиональный" комментарий, ты единственный, кто об этом написал, может быть и другие игроки увидели, но написал ты единственный, при том что пишу, я сейчас на трех форумах сразу: цгм, покер.ру и здесь.

Вчера, я специально выложил именно историю игр, ведь можно было выложить только первую картинку - где история платежей - было 9,70 - стало 10,26 - значит Зумакс, играет в плюс, все к нему в очередь за системами :)

Итак, Николаевич ты единственный, кто начал писать по делу. Ну, и я соответственно также по делу, напишу тебе.

Сначала, небольшое вступление, что бы была полная картина. Итак, в субботу я начал марафон "Система Сдвиг против казино на лукавом софте, имхо компании Альфа плей" (Владислав, извини что не удержался), в трех казино небольшой плюс, в Серебрянном Драконе потеря 9,71. Сделал разбор полетов, почему была потеря? Увидел, что игра по шаблону "Сдвиг" в казино именно на данном софте, была очень неровной - нормально, потом терпимо, потом раз - при повышении, сразу как бы характер игры резко меняется - то что можно назвать "повысился, удвоил ставку - получи фашист гранату".

Одним словом, по итогам марафона, по итогам игры на данном софте доработал систему/шаблон "Сдвиг" - получилась новая версия - "Сдвиг двойной усиленный" - где два сигнала для ставки - того что в "анлоязычных системах называют "триггер" - первый и второй, отложенный, в отличии от базовой версии системы/шаблона "Сдвиг", где такой сигнал только один.

А дальше совсем, просто - любые системы/шаблоны для рулетки, состоят как бы из разных частей - модуль "предсказания" - когда ставить, модуль "ставочный" - сколько ставить, и еще несколько модулей, подробнее о которых в другой раз...так вот, системы/шаблоны для меня интересны именно тем, что их можно раскладывать на части, и дальше каждую часть, каждый модуль настраивать "под себя", под свое настроение, под заведение, под продолжительность игры, нужно ли отмывать бонусы, если игра идет в онлайн казино, и много другого.

Так, именно вчера, я был в "отличной форме", и мог себе позволить повысить агрессивность игры скажем до 4 баллов, т.есть повторю еще раз, я мог так же с успехом играть по данной системе "Сдвиг двойной усиленный" флетбетом, и все так же был в плюсе, вот только времени бы на данный плюс + 56 фишек, ушло в несколько раз больше - нужно было бы 200 - 250 спинов, а не 56 как при уровне агрессивности 4.

Поэтому отвечу на твой вопрос, что все мои системы/шаблоны имеют модуль настройки, где я сам для себя выбираю степень агрессивности - от 0 если играю флетбетом, до 5, где сплошные "удвоения" и "утроения"

ПС Билли, не успел при редактировании уложиться в 5 минут, поэтому пишу повторно. Первый пост, можно удалить.
Нужны деньги? Возьми и выиграй! Рулетка в плюс - пневмо - онлайн. Обмен опытом. Самара - Минск :)
ruletka-v-plus()rambler.ru ICQ:451414964
Ответить